Логистика

Немаловажную роль играет и расширение наружной площадки для хранения готовой продукции, что позволяет делать спиральновитые трубы на склад, то есть — нарезать их на стандартные длины (до 13,5 м.п.) и поставлять заказчику по мере надобности в кратчайшие сроки.

Продукция ООО «Дор МГК», как правило, достаточно габаритная, и для ее доставки потребителям у компании имеется собственный парк техники, кроме того, заключены контракты с ведущими логистическими компаниями.

Перевозка спиральновитых гофрированных труб на грузовых автомобилях компании:


Для компании, производящей крупногабаритные металлоконструкции, собственный автопарк – не роскошь, а гарантия своевременной и бережной доставки товара на объекты заказчиков. Мы ценим свой труд и знаем, как отгрузить и доставить спиральновитую гофрированную трубу, не помяв ее и не повредив антикоррозийное покрытие.

Пользуясь услугами сторонних транспортных организаций, невозможно гарантировать сохранность столь специфической продукции – особенно если речь идет о нетиповых конструкциях со сложной геометрией.

Несколько лет назад ООО «Дор МГК» сделала серьезный шаг к транспортной независимости и закупила технику, в полной мере отвечающую специфике товара и условиям перевозок. Выбор пал на зарубежные модели, которые уже зарекомендовали себя в российских условиях и доказали свою эффективность и надежность.

Доставка: Scania G400

Шведский седельный тягач Scania G400 пользуется заслуженной популярностью у производителей и транспортных компаний. Мощный двигатель (400 л.с.) позволяет без проблем доставлять крупногабаритные грузы по отечественным трассам в любое время года. Грузовик оснащен усиленной рамой, бортовым компьютером, 14-ступенчатой коробкой передач и пневматической двухконтурной тормозной системой торможения.

Scania G400 – одна из самых безопасных машин в своем классе. Автомобиль экономичен и надежен в эксплуатации, имеет высокую остаточную стоимость.

Отгрузка: Cayman R

Для отгрузки нашей продукции мы используем скоростные и маневренные вилочные погрузчики Cayman. Это погрузчики производятся в Китае под контролем японских инженеров и оснащены современными дизельными двигателями японского производства.

При скромных размерах «Кайманы» способны плавно, без толчков и повреждений, поднимать и перемещать до 10 тонн груза – за это отвечает мощный гидронасос и автоматическая система опускания вил. Они способны подниматься на уклон до 20°, не боятся морозов и имеют малый радиус разворота, что немаловажно в ограниченном пространстве производственных помещений.

Склад готовой продукции

Возросшие объемы заказов потребовали расширения складских запасов. В связи с этим компания увеличила наружную площадку для хранения готовой продукции. Теперь у нас есть возможность хранить спиральновитые трубы стандартной длины (до 13,5 м.п.) в достаточном количестве и по мере надобности отгружать их заказчику в кратчайшие сроки.