Правила перевозки труб с полимерным покрытием
В нашей компании есть целый автопарк, который мы организовали для доставки труб с полимерным покрытием на объекты дорожного строительства.
Водопропускные трубы необходимо доставлять на строительный полигон без промежуточных перегрузок. Трубы должны разгружаться только на подготовленные площадки. Желательно производить разгрузку изделий на ровную песчаную или грунтовую площадку.
Притрассовые территории должны быть оборудованы в соответствии с проектом перевозки габаритных изделий.
Проект предусматривает специализированные крепления, разработанные на нашем предприятии для предотвращения деформации труб и сохранности поверхностного их покрытия.
Погрузка и разгрузка продукции завода должна осуществляться кранами (автокранами) грузоподъемностью от 7 тонн с применением специальных стропов и траверс.
Что следует отметить особо:
→ Перегруз с закреплением стропы в технологические отверстия запрещен!
→ Запрещено скатывать и сбрасывать секции труб с борта транспортного средства.
→ Перекатывать разрешено только трубы диаметром до 3 метров и только по горизонтали.
→ При перегрузке на платформу железнодорожного состава требуется использовать регламент документа «Технические условия погрузки и крепления грузов», Москва, 1990г.
→ Секции труб диаметром до 3 метров следует укладывать на платформу штабелем не более чем по 3 в высоту.
Для обеспечения сохранности полимерного покрытия спиральновитых гофрированных труб требуется укладывать их на борт грузовика на опорные брусья с прибитыми на них жгутами гернита или прослаивать промежутки между слоем труб и верхним штабелем парафинированной или битумированной бумагой.